Как увеличить конверсии вебинара без дополнительных затрат Часть 1

Приветствую!

На связи Михаил Кузнецов.


Отвечаю на ваши вопросы.

Один из интересных вопросов, которые задают мне на консультации звучит так:

— «Михаил, что мне сделать, что бы получить больше заявок на своем вебинаре»?

Поэтому решил поделиться с вами несколькими лайхаками, которые применяю в своих проектах. Думаю, они помогут вам заработать больше.

Интересно? Погнали!

 

1. «Продавец» в чате вебинара.
Этот человек, который следит за чатом и при этом хорошо знает вашу программу курса и вебинара.
В нужные моменты он а) отвечает на вопросы, б) Дает ссылку на страницу заявки, в) «закрывает» возражения.

Тут следует отметить пару моментов.
— Хороший продавец, который работает по телефону далеко не всегда хороший продавец в чате.
— Даже при хорошем автовебинаре я советую не исключать этого человека из чата. При правильной работе он приносит +10-20% заявок,
— Часто в начале запуска автовебинаров я сажу на это место сомого спикера. Это помогает ему лучше понять аудиторию, увидеть со стороны себя и улучшить продающую часть. (скажу честно, многие не хотят, но этого того стоит)

 

2. Вам какой пакет понравился больше?

Во время эфира попросите написать людей какой пакет, из предложенных вами, им понравился больше. Люди пишут в чат свои ответы. После этого ваш отдел продаж берет эти лиды в работу. (только сначала прозвоните тех, кто оставил горячую заявку на странице заказа).

3. Вопросы и возвражения ключ к успеху.

Вопросы, которые вам задают участники очень важны. Их можно включать в свои следующие вебинары. Очень часто одни и те же вопросы приходят практически в одно и то же время (ну, так уж они возникают по ходу вашей презентации).  И если его задал 1 человек, значит этот вопрос появляется и у тех, кто не решился задать его в чат.

Это дает нам основание вставить этот вопрос в свою презентацию именно в этот промежуток времени.

Собирайте вопросы и возвражения и отрабатывайте их в своей презентации.

4. Чат Автовебинара.

Как работать с вопросами и возвражениями если у вас уже запущен автовебинар и записывать новый — это целая история.

Все просто! 

— Выпишите все новые вопросы и их время.
— Добавьте в сценарий автовебинара в аналогичное время или немного раньше.
— Добавьте автоматический ответ модератора на этот вопрос!

 

Хотите больше лайфхаков о том как увеличить конверсии на самом вебинаре?
Читайте вторую часть статьи здесь >>>.

 

Сейчас я хочу показать вам нечто интересное. 

То что помогло нам выйти на окупаемость в 600% с первого месяца.

Я подготовил для вас подробные материалы по автовебинарной воронке.

— С их помощью вы сможете увеличить доходимость до 70%,
— Получить больше авто-оплат и снизить затраты,
— Научитесь писать заголовки, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию,
— Увеличить количество заявок на вебинарах минимум на 30% и многое другое

Интересно?
Переходите по кнопке ниже сейчас и забирайте