Как увеличить конверсии вебинара без дополнительных затрат
Часть 2

Приветствую!

На связи Михаил Кузнецов.


Вам интересно как увеличить количество заявок на вебинаре без дополнительных затрат?

 

Ранее я показал способы, с которые помогают нам увеличивать конверсии на вебинарах.

В совокупности все эти лайфхаки в среднем принесут около 20%+ в заявку.


Первую часть статьи вы найдете здесь >>>


Сегодня продолжаем.

Первое на что я смотрю
 когда захожу в проект — это схема воронок и декомпозицию.

А первое с чего начинаю улучшать
 ситуацию это прямые эфиры и вебинары.

Когда-то с одного моего совета онлайн школа по продажам увеличила конверсию вебинаров на 13%, использовав всего 1 способ. 

Ваша задача или пропустить эти советы или пропробовать их внедрить. Выбор всегда за вами.

Посчитайте на сколько улучшиться ситуация по заявкам и напишите мне. Мне будет интересно.


Итак приступим

5. Редирект после вебинара.

Сделайте редирект после вебинара на страницу оформления заявки. 

Как ни странно этот способ игнорируют многие, но именно от дал +13% в заявку. Почему? Да очень просто. На кнопку нажимают в среднем %10. Дальше уже конверсия вашей страницы. 

А если перебросить всех на страницу заявки?

Простой способ правда?


6. Стадный инстинкт

— Если у вас живой вебинар, то посадите несколько человек, которые будут подогревать аудиторию к взаимодействию, задавать вопросы и писать о том, что они уже купили тот или иной продукт (только тссс.. не рассказывйте никому)
Только не забудьте продумать заренее вопросы для чата иначе вам такого понаписывают, что не будете знать что с этим делать)
— Если у вас Автовебинар то здесь еще проще. Просто запрограмируйте чат фразами от выдуманных персонажей. И обязательно если они задают вопросы не забудьте про ответы от модераторов.

Эти простые действия хорошо влияют на лояльность и вовлеченность публики. 

7. Скрытая предпродажа
На протяжении всего вебинара задавайте людям вопросы, на которые ответ лишь один. «Да» (как можно чаще)
Таким образом на протяжении вебинара люди по ту сторону экрана сидят и как минимум качают утвердительно головой)))
Как вы помните несколько «Да» помогают клиенту принять решение в вашу пользу.
Какие это могут быть вопросы? Подумайте.

Вы понимаете о чем я пишу?

Супер! 

Вот то что помогло нам выйти на окупаемость в 600% с первого месяца.

ВЗЛОМ ВОРОНОК
Инструменты для онлайн школ, которые принесли 10,000,000 руб. за 2,5 месяца без существенных вложений времени и бюджета


Интересно?
Переходите по кнопке ниже и забирайте 👇

Заявка на

ЛИЧНУЮ РАБОТУ

Заявка на пакет

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Заявка на пакет

СТАНДАРТ