В то время мы с женой переживали не самые лучшие времена.
Так вышло, что у меня был всего один проект, с которого я получал деньги. А новых найти еще не успел.
Финансов сильно не хватало, а счета поступали регулярно. Нужно было платить рассрочку на квартиру, текущие платежи, коммуналка, одежда, не говоря про отдых и наши желания, которые всегда были на шаг впереди наших возможностей.
Я чувствовал себя достаточно неполноценно как муж и профессионал, а так же переживал огромную палитру негативных эмоций, которые прибавляли плохого настроения.
Думаю, если вы бывали в подобных ситуациях, то понимаете меня.
Я начал искать разные подработки, которые могли быть и не связаны с маркетингом, лишь бы заработать денег и перекрыть наши финансовые дыры, которые просто высасывали всю мою энергию и мотивацию.
Но именно в этот момент…
Мне предложили участвовать в одном хорошем проекте.
Задача стандартная: запустить и выйти на хорошую окупаемость.
Собственники не могли запустить его самостоятельно, а прошлый маркетолог потерпел фиаско
Но в то же время они понимали, что для хорошего запуска им понадобится бюджет и хороший профессионал
Я увидел в этом свой шанс и начал внедрять все свои знания в их воронки продаж.
МОЙ ПЛАН БЫЛ ПРОСТОЙ.
Проверить как можно больше варинтов. Найти самую лучшую и масштабировать воронки.
Но для этого понадобился не один месяц усилий, переписывания текстов, составления вариантов воронок, их внедрения и тестирование трафиком.
Два месяца я провел за работой и наконец-то нашел то что искал…
ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ВОРОНОК, которые работали хорошо как с теплой аудиторией так и с холодной из рекламы.
Когда я понял эти ПРОСТЫЕ принципы МЕНЯ ОСЕНИЛО.
“Я могу эти схемы ПРИМЕНИТЬ В ДРУГИХ ПРОЕКТАХ и СИЛЬНО УСКОРИТЬ результаты”.
Я легко скопировал эти схемы и запустил в этом же проекте параллельно еще несколько вебинаров и 2 марафона.
Это позволило сделать дешевле вход в воронку и увеличить окупаемость проекта в целом, за счет нескольких входных вебинаров и усиления дожимной части воронки.
В итоге у меня получилось создать ВОРОНКИ, которые ЗАРАБОТАЛИ 100 000$ за первых 2,5 месяца проекта, при том, что 80% системы было полностью автоматизировано.
Когда все было сделано, я понял, что основа любых успешных воронок лежит именно в простоте. Все сложное ломается быстро либо требует колоссальных временных затрат.
ИСТИНА И УСПЕХ В ПРОСТОТЕ.
Я внедрил эти схемы еще в нескольких проектах и везде они показали отличные результаты.
Когда вы знаете успешную модель ее нужно просто смоделировать у себя и изначально следовать проверенной схеме воронки.
Конечно вся эта история в итоге позволила мне заработать денег и вывести свою семью из трудной ситуации.
Но все это было бы не возможно без долгих тестирований различных гипотез, которые позволили найти идеальные схемы вебинара и марафона.
Вы можете создать эти воронки с нуля для своей онлайн-школы, либо же интегрировать элементы из них в свои существующие воронки. Увеличив тем самым конверсии на всех этапах и, как следствие — прибыль
В бизнес нише эти схемы привлекли 100 000$+ за 2.5 месяца
В нише упаковки экспертов увеличили доходимость в 4 раза и в 2 раза прибыль
В нише обучения продажам – 15 000$ за 3 проведенных вебинара
Будет полезна тем, кто хочет создать с нуля или “докрутить” существующую воронку авто-вебинара, чтобы она давала окупаемость до 600%.
Благодаря этой воронке вы сможете:
+ Увеличить доходимость на вебинар до 60-80%
+ Получать на 30-50% больше заявок и автооплат
+ Получать заявки на бесплатную консультацию (обязательный этап для продажи дорогих продуктов)
+ Продавать дополнительные продукты в одной воронке.
Воронка сопровождается видео-инструкцией на 60+ минут.
В ней Михаил Кузнецов разбирает каждый элемент воронки
Данную воронку используют в своих проектах: Дмитрий Ковпак, Андрей Сизов, Екатерина Кальченко и др.
Будет полезна тем, кто хочет создать создать марафон, который соберет не только отзывы, но и деньги (рекорд окупаемости марафона по данной схеме — ROI 1,300%)
Благодаря этой воронке вы сможете:
+ Создать эффективную воронку авто-марафона
+ Вовлекать людей активно участвовать в марафоне
+ Увеличить количество заявок с эфиров
+ Получить максимальную окупаемость марафона 1 к 13
+ Увеличивать посещаемость с каждым днем марафона.
Воронка сопровождается видео-инструкцией на 60+ минут.
В ней Михаил Кузнецов разбирает каждый её элемент.
Данную воронку используют в своих проектах: Дмитрий Ковпак, LiftMarketing, Андрей Сизов, Виталий Бихунов и др.
С помощью этого скрипта вы создадите идеальную структуру вебинара, которая увеличит количество заявок, авто-оплат и принесет вам дополнительную прибыль. Перестаньте оставлять свои деньги на столе для ваших конкурентов. Заберите самые “сливки” себе.
Автоматизируйте продажи и получите больше времени для отдыха или более важных задач.
Примеры воронок, которые вы получите:
+ Воронки вебинаров с ботами
+ Воронки последовательностей вебинаров
+ Воронки апселов
+ Воронки даунселов
И еще 40+ различных схем.
Сборник полезных ссылок, сервисов и инструментов, которые вам понадобятся для создания, управления и анализа ваших воронок (50+ шт).
Экономьте деньги, время и нервы при работе с лучшими сервисами и инструментами и будьте уверены, что все работает стабильно.
Шаблоны заголовков — это ключ к привлечению новых подписчиков и клиентов с помощью проверенных заголовков, которые увеличивают вовлечение и конверсию и поднимают доход.
+ Просто в использовании
+ Проверенные на сотнях бизнесов
+ Подойдут для любой ниши
Facebook ограничил рассылку сообщений в боте. Вы не можете посылать НИКАКИХ сообщений, если человек не взаимодействовал с ботом более 24 часов.
Но даже за это время можно успеть продать и рассказать о себе подписчикам. Как? С помощью этой блок-схемы вы сможете это сделать.
+ обратная связь во время внедрения воронки
+ ответы на свои вопросы от экспертов и собственников в нише онлайн образования для того что бы вывести вашу онлайн школу на новый уровень дохода.
Перестаньте искать долгие ответы в интернете и получите их в кратчайшие сроки в нашем чате.
Кто ваш клиент? Как его найти? Как понять кто из ваших клиентов будет покупать?
Данный чек лист поможет вам найти вашего идеального клиента, составить его портрет, получать трафик дешевле, а продаж больше, так как вы будете продавать уже “конкретному” платежеспособному человеку.
Вашему идеальному клиенту!
Обычно я такого не делаю. Но здесь я даю вам 30 дневную гарантию.
Если в течении 30 дней вы внедрите схемы и инструменты, которые я даю и не увеличите количество заявок – я верну вам деньги в 100% размере.
Считаю, что это честно. Я за долгосрочное сотрудничество и результат и полностью уверен в эффективности данных инструментов.
– “Ты отдаешь мне ВСЕ ЭТО всего за 27$ вместо 455$? В чем подвох?”
Это предложение является частью моей воронки.
Я даю БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ, которая превышает как минимум в 10 раз вашу инвестицию в 27$.
Потому что я знаю, что когда вы воспользуетесь этим предложением вы станете довольным покупателем. И гарантированно улучшите результаты вашей онлайн школы.
А мне очень важно, что бы вы получили успех!
– “Но почему же тогда тебе не отдать бесплатно?”
Причина в том, что когда вы инвестируете деньги – вы 100% примените новые знания.
Обменивая данные стратегии и инструменты на 27$, вы говорите мне, что гарантированно используете методы, о которых я рассказываю.
Это беспроигрышный вариант.
Дмитрий Ковпак. Эксперт по Китаю №1
“Миша настроил очень глубокие тунели для клиентов, благодаря которым мы смогли очень здорово качнуть продажи. Уверен что навык Михаила позволит усилить любой бизнес. И принести новые результаты в деньгах.”
Андрей Сизов. Коуч. Бизнесмен. Владелец коуч компании “Время не ждет”. 21 год в обучении продажам.
“Результаты превзошли все мои ожидания. Михаил человек нацеленный на результат. Ты чувствуешь, что двигаешься к результату. Я очень доволен”
Виталий Бихунов. Основатель сообщества активных людей “Катана групп”. Мотивационный спикер.
“Мы получили запланированное количество лидов с онлайн марафона. А так же подробнейший отчет о том, что происходило в воронке. Рекомендую Михаила.”
Екатерина Кальченко. “Школа Менторов”.
“Разработали и внедрили автоворонку вебинара. Увеличили конверсию доходимости в пике с 10 до 36%. Конверсия в продажу тоже увеличилась. Внедрили даунсел для тех кто не купил основной. Понравился индивидуальный подход. Будем продолжать работать с Михаилом”